Все о рекламе девелоперов в Санкт-Петербурге

16:00 - 16:30 Зал №2
Время
16:00 - 16:30
ЗАЛ
Зал №2
Организатор
Granat Communications
Granat Communications
"Все о рекламе девелоперов в Санкт-Петербурге"
Выступление действительно охватит все аспекты рекламы категории: инвестиции в рекламу; показатели конкуренции; описание, размер и особенности целевой аудитории; стоимость одного покупателя; особенности восприятия рекламы аудиторией и способы обратить на себя внимание; единую схему коммуникаций девелоперов; используемые и недооцененные рекламные ходы; особенности digital-продвижения. Свежий, но полноценный взгляд на рекламу девелоперов внутри одного выступления!
Тезисы:
- Девелоперы - рекламная категория №1 по затратам в городе. Такой конкуренции по количеству брендов и объему инвестиций в рекламу нет ни в одной другой категории бизнеса, поэтому работа специалистов по маркетингу и рекламе в этой сфере - самая сложная для Санкт-Петербурга. Цель нашего выступления - облегчить понимание этого сегмента рекламного рынка и увеличить эффективность рекламных разработок.
- Размер целевой аудитории строителей - не более 2,5% населения. При этом потенциальная аудитория живет в «дне сурка»и «пробуждается» для рекламы только на период поиска недвижимости.
- Из последних исследований можно понять, какой средний рекламный бюджет тратит категория для привлечения одного покупателя. Это открывает новые возможности для оценки рекламы.
- По нашему исследованию рекламного шума 99% рекламы игнорируется людьми.
- Есть несколько способов для рекламы попасть в 1% рекламных сообщений, на которые аудитория обращает внимание. Эмоциональный маркетинг - один из них, мы покажем на примерах, кто из девелоперов и как его использует.
- Мы выведем и рассмотрим единый план рекламных сообщений при продвижении жилых комплексов в Санкт-Петербурге, расскажем, как он влияет на восприятие рекламы строительной сферы и почему отличается от стандартной коммуникационной стратегии.
- Бренд для бизнеса - это добавленная стоимость. Мы разберем, какая реклама помогает и мешает оправдывать добавленную стоимость недвижимости.
- Разберем, почему на первый взгляд Digital практически нивелирует брендинг, но при более глубоком изучении оказывается, что при онлайн продвижении надо еще глубже прорабатывать бренд своего продукта.

Другие семинары

12:00 - 13:00 Зал №1

Недвижимость в Крыму: инвестиция в красивую мечту

ВСК-Инвест
Организатор
ВСК-Инвест
12:30 - 13:00 Зал №1

Как купить евро двухкомнатную квартиру в комфортной малоэтажке по цене студии в ипотеку без первого взноса

АН «Метры»
Организатор
АН «Метры»
12:15 - 12:30 Зал №1

Как сдать квартиру быстро. Инструкция по подготовке квартиры

Qasabo
Организатор
Qasabo

Получить бесплатный билет

Какой раздел выставки вас интересует?

Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам. Заполняя анкету на бесплатный билет, вы соглашаетесь получать информационные письма оргкомитета выставки.

В выставке участвуют

  • ЛСР. Недвижимость — Северо-запад
  • Северный Город
  • Отделстрой
  • E3 Group, ГК
  • Строительный трест
  • Лахта Парк,
  • SETL CITY, Строительная компания
Все участники

Где еще искать недвижимость

  • Cian Групп
  • Avito-недвижимость
  • Restate.ru
  • Domofond
  • Большой сервер недвижимости
  • Novostroy-spb.ru
  • Портал BN.ru
  • NSP.ru
  • Петербургский дневник
  • БКН.ру
  • Разумная недвижимость
  • Arendator.ru
  • Бюллетень недвижимости
  • Карповка
  • Realty.dmir.ru
  • Загород.ру
  • Пригород
  • Коммерсантъ
  • Zakadom.ru
  • Novostroy.su
  • Cottage.ru
  • EMLS 24
  • Spb Homes
Все партнеры