Реклама и маркетинг

Ничто так не украшает выставку, как 30 тысяч целевых посетителей!

Ярмарка недвижимости проходит в Петербурге уже 17 лет и за это время она стала самой популярной тематической выставкой в городе. Известность мероприятия и активная рекламная кампания обеспечивают Ярмарке недвижимости свыше 30000 посетителей. Этот показатель остается постоянным уже несколько лет, независимо от места проведения, ситуации на рынке недвижимости, сезона и погоды. Но для нас важно не только число посетителей. Особое внимание мы уделяем качеству аудитории и уже 14 лет проводим опросы, чтобы быть уверенными – на Ярмарку недвижимости приходит «правильный клиент». Опрос посетителей в 2017 году проводился компанией «Решение»

Предоставленные ими данные позволяют отследить настроения покупателей недвижимости.

Портрет посетителя Ярмарки недвижимости

Это мужчины (54%) и женщины (46%), возраста 25-44 года (66%), с высшим образованием (79%),  ежемесячным доходом на семью 61 – 120 тысяч рублей (57%)

Они хотят купить квартиру  для жизни (36%), улучшить жилищные условия (34%) и

сохранить и преумножить накопления (11%)

Бюджет покупки: до 4 млн 58%, 4-6 млн 27%, 6 млн и выше 16%

Вы можете посмотреть более подробные результаты исcледования по ссылке